Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

семинар-практикум в рамках городского методического объединения «Инновационная деятельность учителя-дефектолога в коррекции расстройств аутистического спектра у детей дошкольного возраста»

сб, 28/10/2023 - 16:36

25.10.2023 года на базе нашего детского сада № 123 прошел семинар-практикум в рамках городского методического объединения «Инновационная деятельность учителя-дефектолога в коррекции расстройств аутистического спектра у детей дошкольного возраста» с участием ведущего специалиста КНМЦ Логачевой Н.А.

Присутствовало 43 специалиста детских садов города Краснодара. Очень интересные и увлекательные мастер-классы провели с коллегами учителя-дефектологи и учитель-логопед ДОО № 24, 61, 132, 182, 193, 216. Большой интерес у специалистов вызвал мастер-класс «Эффективное взаимодействие учителя-дефектолога и ребенка с РАС: лайфхаки и рекомендации» Кондратенко И.С., учителя-дефектолога детского сада № 24. Своими находками и нестандартными решениями поделились также: Печерицина Ю.М., учитель-дефектолог детского сада № 132, с темой «Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста на начальном этапе коррекции расстройств аутистического спектра при помощи дидактического пособия «Коробки Ларсена»; Колесникова Т.Л., учитель-дефектолог детского сада № 61 с темой «Сенсорная интеграция в процессе активизации познавательной сферы ребенка с нарушением интеллектуальной сферы»; Макарова Н.А., учитель-дефектолог, Лиханос Е.А., учитель-логопед детского сада № 216 (СП «Лекотека») с темой «Использование элементов альтернативной и дополнительной коммуникации в игровых сеансах с детьми, имеющими сложную структуру дефекта»; Снитко А.П., учитель-дефектолог детского сада № 193 с темой «Использование элементов инновационных методик в работе с дошкольниками, имеющими расстройства аутистического спектра»; Павленко В.И., учитель-дефектолог детского сада № 182 «Применение интеллект-карт для обучения дошкольников с нарушениями в развитии (на примере расстройств аутистического спектра)».

 Данные мастер-классы продемонстрировали различные инновационные подходы, способы применения современных образовательных технологий, были освещены наиболее актуальные в данной области вопросы. Представленные материалы были информативны и интересны.

Педагоги высоко оценили методические материалы мероприятия и выразили желание использовать представленные специалистами формы, методы и приемы коррекционно-развивающей работы с детьми РАС в своей практической деятельности.