Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах
Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной «Коррекция нарушений речи» В содержании программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции в речевом развитии, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания. Программы и технологии, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении, скоординированы с целью обеспечения целостности педагогического процесса. Комплекс программ и технологий отвечает требованиям современного развивающего обучения детей раннего и дошкольного возраста, расширяет область их социально-нравственных ориентаций и чувств, развивают творческий потенциал. Выбранные парциальные программы и технологии усиливают разделы реализуемой программы и, выбранное приоритетным, социально-личностное направление развития личности ребёнка. |
|
"Коррекционная работа в детском саду" Л.И. Плаксина."Коррекционная работа в детском саду" под редакцией Л. И. Плаксиной для старшей группы детей с нарушением зрения, представлены основные направления образовательного процесса: развитие зрительного восприятия, пространственных отношений, социально-бытовая ориентировка. План каждого раздела четко структурирован, определены цели и задачи педагогической работы, учитывающие интеграцию всех видов детской деятельности. Систематичность и последовательность в изложении материала, соответствие современным коррекционно-развивающим технологиям позволят учителям-дефектологам, воспитателям и психологам осуществить комплексное развитие и воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, обеспечат ребенку всестороннюю адаптацию в социуме и успешную подготовку к обучению в школе. |
|