Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Информация о реализуемых образовательных программах

ср, 18/10/2023 - 20:01

 

 

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

 

«Основы безопасности детей дошкольного возраста», Стеркина Р.Б., Авдеева Н.Н.,Князева О.Л.  

       Пособие создано на основе программы обеспечения безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста, разработанной специалистами Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

 

Программа С.Н. Николаевой "Юный эколог"

Программа «Юный эколог» направлена на формирование основ экологической культуры у детей 2-7 лет в условиях детского сада, на развитие в детях гуманного отношения к живым существам, на формирование навыков ухода за обитателями уголка природы.

Л.В. Куцакова "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. ФГОС ДО"

Занятия по конструированию и художественному труду развивают творческие способности детей, сноровку, воспитывают трудолюбие, усидчивость, терпение. Накапливая конструкторский и художественный опыт, ребенок получает возможность воплощать свои представления, фантазии в постройках, поделках. В книге представлена авторская программа для детских садов по данному виду деятельности, даны подробные методические рекомендации по всем возрастным группам, включая ясельную. Автор предлагает два варианта реализации программы (типовой и инновационный), применимых в традиционных ДОО и дошкольных учреждениях нового типа, в том числе прогимназиях, частных детских садах, ориентированные соответственно на репродуктивный метод обучения и метод обучения, основанный на сотрудничестве детей и взрослых.

 

Программа «Цветные ладошки» Лыкова И.А.

Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет оригинальный вариант реализации базисного содержания и специфических задач эстетического воспитания детей в изобразительной деятельности.

Авторская программа"Росинка" Н.Ф. Саукова, Г.Г.  Приемченко, Т.В.  Щербакова, Е.М, Коржова.

Программа представлена  в виде учебно-методического комплекса, включающего в себя   методическое пособие и  набор практических  материалов для педагогов.  Занятия, представленные в данном пособии,  включают в себя  задачи нескольких образовательных областей и разработаны с использованием  технологии ТРИЗ-педагогики в  образовании дошкольников.

Авторская программа "Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников в сенсорной комнате" Г.В. Жаркова, М.В. Прокопенко

  Данная программа рекомендована для проведения

коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения в коммуникативной сфере. Целью программы является развитие коммуникативных навыков детей в интерактивном психологическом взаимодействии, организуемом в образовательной среде сенсорной комнаты. Курс содержит описание задач психологических занятий, принципов его организации, назначение и функции специального оборудования в осуществлении интерактивной коммуникации, его возможности в решении задач активизации коммуникативных умений дошкольников. Курс психологических занятий по развитию коммуникативной деятельности для детей 5-6 лет может быть полезен в работе воспитателей ДОУ, детских психологов, специалистов в области коррекционной работы.

Авторская программа "Этикет"

Г.Г, Приемченко

Программа предназначена в виде учебно- методического комплекса, включающего в себя методическое пособие и набор практических материалов по обучению дошкольников правилам этикета.Представленный теоретический и практический материал соответствует требованиям ФГОС ДО. Пособие предназначено для методистов и воспитателей ДОО, а также будет интересно родителям дошкольников.