Версия сайта для слабовидящих

Лето красное - для здоровья время прекрасное!

ср, 11.07.2018 — uspeshni
Тема АВГУСТА - «Лето-это поле, лето-это лес,
лето-это тысяча чудес!»
 
Обобщающая (Слева-лето, справа-лето, до чего прекрасно это!)_4 неделя
Взаимодействие с родителями: детские фантазии на тему "Бабочки"

 
Витаминная_3 неделя
Прекрасный Спаса Яблочного день, пусть в гости не заглянеи грусти тень.
 
Сказочная (Сказка-ложь, да вней намёк....)_2 неделя
В нашем детском саду прошла «Сказочная неделя». Основная ее цель заключалась в приобщении детей к сказкам, ведь именно через сказку малыши получают свои первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют ребенку, что такое хорошо и плохо. Д​ети любят не только «читать» сказки, но и «показывать» их, сочинять и рисовать. Поэтому неделя сказок в нашем детском саду прошла очень насыщено и интересно. Ребята с большим удовольствием пели, играли, перевоплощались в того или иного персонажа сказок, переживая происходящие в них события, борясь со злом и всегда проявляя готовность прийти на помощь слабому. На протяжении всей недели с детьми проводились тематические беседы «Мои любимые сказки», «Сказочные герои, которые мне нравятся», лепили и рисовали героев, проводили игры-драматизации по коротким художественным произведениям, был организован просмотр мультфильмов. Дети с удовольствием играли в подвижные и сюжетно-ролевые игры по сказкам, используя театральных кукол, костюмы и другой реквизит. Воспитатели создавали условия для развития творческих и актерских способностей детей. Учили любить сказку и проявлять к ней интерес. Старались вызывать положительные эмоции, развивать фантазию, воображение. В группе была организована выставка любимых книг со сказками, которые дети с удовольствием принесли из своих домашних библиотек, иллюстраций и детских творческих работ. Можно сказать, что неделя в нашем детском саду прошла очень насыщено и интересно.
 
Туристическая (Юные пешеходы)_1 неделя
В нашем детском саду прошла тематическая неделя, которая помогла детям узнать, кто такие туристы? Проводились беседы о туристах, особенностях их жизни, различных видах походов. Дошкольники узнали, что существуют походы в лес, к водоемам, в горы, или даже на Антарктиду. Повысить мотивацию детей к идее похода помог наглядный материал: иллюстрации и фотографии. Дети научились изготавливать пилотки из подручного материала (газеты). Дети смотрели тематические короткометражные фильмы и мультфильмы о походах. Поход по "Тропе здоровья" позволил детем вспомнить название лекарственных цветов, домашних животных и птиц, закрепить знания детей о садовых цветах.
Положительные эмоции и яркие впечатления от туристического похода получили все. Традиционные формы образовательной деятельности по данной теме не смогли бы дать столько обширных знаний. Дети узнали много новой и полезной информации по безопасному поведению на природе, повысили знания и умения в этой области.

Тема ИЮЛЯ - «Отчего все это? Оттого, что лето: праздник солнца и тепла, и воды, и света!»

Морская_4 неделя
В нашем детском саду проходила неделя, посвященная изучению морского мира нашими воспитанниками. Морской мир очень красочен и ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми. Ведь туда просто так не заглянешь! А там столько всего интересного: необычные растения и водоросли, разноцветные рыбки и грозные акулы, задорные дельфины и гигантские киты. Всё это интересует ребят не меньше, а порой даже больше, чем животные давно ушедших дней. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» детей в интересную для них тему, делает их активными участниками образовательного процесса. При планировании работы по данной неделе, мы поставили перед собой следующие цели и задачи.
Цель: Расширять представления детей о многообразии природного мира; формировать умение называть характерные особенности внешнего вида объекта; расширять представления о жизни в природных условиях; продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Задачи:
  • познакомить детей с морскими обитателями, дать простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, об уникальности каждого вида;
  • учить отгадывать загадки; обогащать словарь детей;
  • развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;
  • развивать способность вслушиваться в звуки природы;
  • развивать познавательный интерес, творческие способности;
  • воспитывать бережное отношение к природе.
Завершилась неделя праздником "По морям, по волнам!"
с приглашением морского царя Нептуна.

Зоологическая (Там на неведомых дорожках...)_3 неделя

В нашем детском саду проходила неделя, посвященная изучению животного и растительного мира нашими воспитанниками. Изучение разнообразных видом насекомых и животных для детей – было увлекательным приключением в мир познаний и исследований нашего мира. Спросите: «Почему именно «Зоологическая неделя»?» - Ответ прост: данное направление было выбрано воспитателями с целью формирования у детей бережного отношения к природе, совершенствование совместной работы детского сада и семьи по экологическому воспитанию дошкольников. В рамках этой недели они много узнали о жизни животных и насекомых разных стран, с удовольствием рисовали обитателей подводного мира, с интересом изучали особенности знакомых и незнакомых зверей и места их обитания.
Воспитанниками старшего возраста были придуманы мини-рассказы. Дети принимали участие в викторинах, рассказывали стихи и отгадывали загадки о домашних животных и растениях. Не осталась без внимания «Тропа здоровья». В гости к детям приходили сказочные герои Эколята: «Умница», «Шалун», «Тихоня» и «Ёлочка». Воспитатели читали «Азбуку Природолюбия» (автор ЗотоваТатьяна Владимировна).
Тематическая неделя прошла безусловно продуктивно как для воспитанников, так и для воспитателей. Она была наполнена разнообразной познавательной, поисковой, творческой деятельностью, экспериментированием и прошла через все режимные моменты детского сада.
 
Цветочная_2 неделя
Желтый, белый, тёмно-красный, цветок смелый и прекрасный..

Награждение победителей конкурсов недели

Конкурс рисунков

Конкурс "Цветочное дефиле"

Конкурс "Цветочный коллаж"

Группа "Радуга" - I место Группа "Мини-гимназия"- II место
Группа "Малышок" - III место Группа "Семицветик"
Группа "Красноречик"
Группа "Почемучки" Группа "Светлячок"

Конкурс "Цветочные композиции"

Группа "Красноречик" - I место Группа "Мини-гимназия" - III место
Группа "Почемучки" - II место  

Экспериментальная (опыты с водой, песком, воздухом)_1 неделя


Тема ИЮНЯ - «Здравствуй лето красное, яркое, прекрасное…»

Хочешь поглядеть на лето? В лес пускайся без билета_4 неделя

     Дети старшей группы "Семицветик" под чутким руководством воспитателя Тютюнник Натальей Сергеевной творили и создавали мороженное с помощью нестандартной техники ри сования. Существует множество таких нетрадиционных техник рисования:
«Рисование ладошкой»; «Рисование печаткой»; «Тампонирование»; «Набрызг»; «Монотипия»; «Кляксография»; «Рисование по сырой бумаге»; «Цветные ниточки»;  «Граттаж»; «Рисование по мягкой бумаге»; «Рисование пластилином»; «Квиллинг» и многие др. Все перечисленные нетрадиционные техники интересны, разнообразны и используются в работе, но современное общество не стоит на месте, и каждый день появляется что-то новое.

Наталья Сергеевна использовала совершенно новую нетрадиционную технику – рисование пеной. Это завораживающий процесс превращения обычной пены для бритья в яркие, забавные и, безумно радующие детей, рисунки. Вариации использования пены различны. Это может быть рисование красками на пене и оттиск «пенного» рисунка на бумаге, смешивание гуаши и пены для создания разных цветов, рисование цветной пеной. В работе могут быть использованы шаблоны с контурами животных, цветов, различных предметов, а так же чистые листы, где ребенок может нарисовать, что ему захочется.

Процесс изготовления пены для рисования очень прост. Необходимо в обычный прозрачный полиэтиленовый пакет влить небольшое количество пены и добавить туда краску (гуашь), тщательноперемешать.Еще нужны: кисти для рисования, клей ПВА, линейка, картон, цветная бумага, фурнитура для украшения!

Малыши групп "Радуга" и "Малышок" познакомились с кукольным театром, который представил сказку "КОЛОБОК"


Спортивный праздник_3 неделя "Мы верим твёрдо в героев спорта…"
 
На праздник веселый мы все собрались,
А ну – ка, друзья, давай, веселись!
Будем летом закаляться
Будем спортом заниматься,
Будем летом отдыхать,
Будем плавать, загорать!
Солнце встало, солнце встало
Становись скорее в ряд
Мы ритмической зарядкой
Начинаем спорт – парад.
 

День защиты детей_01.06.2018г.

     День защиты детей, приходящийся на первый день лета, ‑ один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года. Решение о его проведении было принято Международной демократической федерацией женщин на специальной сессии в ноябре 1949 года. ООН поддержала эту инициативу и объявила защиту прав, жизни и здоровья детей одним из приоритетных направлений своей деятельности.
      Международный день защиты детей ‑ это, прежде всего, напоминание взрослым о необходимости соблюдения прав детей на жизнь, на свободу мнения и религии, на образование, отдых и досуг, на защиту от физического и психологического насилия, на защиту от эксплуатации детского труда как необходимых условий для формирования гуманного и справедливого общества.
       
Этот день прошёл в детском саду весело и задорно!
 

 


Лето красное

Страницы и блоги педагогов МБДОУ

Статистика

Антикоррупция

Образовательные ресурсы

Вход в систему