Версия сайта для слабовидящих

Воспитатель года - 2018

пт, 20.04.2018 — uspeshni

"Воспитатель года - 2018"_20.04.2018г.

В городе Краснодаре стартовал конкурс професссионального мастерства "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2018". 30 педагогов по итогам отборочного тура 26 марта собрались на психологический тренинг "Давайте жить дружно!" в МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 192". Мероприятие проводила известный в городе Краснодаре педагог-психолог Мироненко Евгения Александровна. Она  подготовила множество игр и упражнений, помогла снять напряжение участников, поближе познакомиться.

18 апреля состоялось торжественное открытие конкурса

Малкова Людмила Керимовна представляла наш детский сад.
Людмила Керимовна воспитатель первой квалификационной категории, работает в детском саду с сентября 2014 года. За время работы зарекомендовала себя как грамотный педагог, способный организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Людмила Керимовна находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы. Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОО.
 
Первый этап Конкурса (заочный) включал в себя  одно задание – «Тестирование» и Людмила Керимовна набрала 100 баллов. После проведения тестирования участникам Конкурса присвоили кодовый номер согласно рейтингу. Задания Конкурса выполнялись участниками в соответствии с жеребьёвкой, которую проводила счётная комиссия перед третьим заданием первого тура, вторым и третьим турами.
 
Первый тур включал в себя три задания: «Интернет-портфолио», «Визитная карточка» (заочные) и «Педагогическое мероприятие с детьми» (очное).
1-е задание (заочное) «Интернет-портфолио».
Участники Конкурса размещали на личном интернет-сайте, в блоге или на личной странице сайта дошкольной образовательной организации методические и (или) иные авторские разработки, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы конкурсанта.

2-е задание (заочное) «Визитная карточка».
Видеоролик, представляющий педагогического работника, рассказывающий о его учебной, воспитательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях. Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.).
 
      
 
3-е задание (очное) «Педагогическое мероприятие с детьми».
 
ДРУГ ПРИДЁТ НА ПОМОЩЬ.
Образовательная область: социально- коммуникативное развитие.
Направление: хозяйственно-бытовой труд и самообслуживание.
Цель: научить детей умению самостоятельно объединяться для совместной деятельности и оказывать друг другу помощь в выполнении трудовых поручений.
Задачи: продолжать прививать интерес к труду в природе, привлекая их к посильному участию к посеву семян в уголке природы; формировать умения и навыки в разных видах труда; воспитывать стремление быть полезным, умение радоваться результатам собственного труда.
Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
Оборудование и материалы: магнитофон, емкости для воды, одноразовые стаканы и ложки, листы бумаги А4, ножницы, сухой песок, лейки по количеству детей, салфетки тканевые (два набора), семена цветов.
Регламент: образовательная деятельность с детьми - до 20 минут.
Мы получили максимальное количество баллов - 50!
По итогам первого (заочные и очное задания) тура из числа участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге, определились двенадцать финалистов Конкурса и мы в том числе!
 
Второй тур включал в себя два задания: «Педагогический экспромт» и «Мастер-класс».
1-е задание «Педагогический экспромт»
Формат: проведение практической деятельности с детьми, демонстрирующее способности к импровизации как в организации субъект-субъектных отношений, так и в организации детской деятельности. Образовательная область, а также возраст воспитанников определялся жеребьевкой. Регламент: 25 минут (подготовка участника – 8 минут, проведение практической деятельности с детьми – до 8 минут, вопросы членов жюри – до 4 минут). Максимальное количество баллов – 45.
 
2-е задание «Мастер-класс».
Тема «Мастер-класса» участником определяется самостоятельно.
Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.
Регламент: 10 минут на выступление участника, 5 минут на вопросы членов жюри.
Максимальное количество баллов – 25.
По итогам второго тура из числа финалистов, набравших наибольшее количество баллов, определились шесть лауреатов Конкурса. К сожалению, Людмила Керимовна не попала в финалисты Конкурса, но представила наш детский сад очень достойно!
 
Мы гордимся Малковой Людмилой Керимовной!
 
Благодарим творческую группу, которая принимала участие в подготовке материалов к Конкурсу: Тетеря Яну Евгеньевну (заместителя заведующего детским садом), Сарапулову Инну Анатольевну (старшего воспитателя), Жаркову Галину Валерьевну (старшего воспитателя), Сакара Ирину Степановну (учителя-логопеда), Саукову Надежду Филипповну (воспитателя), Пожидаеву Наталию Владимировну (учителя-дефектолога).
 

 


Лето красное

Страницы и блоги педагогов МБДОУ

Статистика

Антикоррупция

Образовательные ресурсы

Вход в систему