Версия сайта для слабовидящих

"ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА"_22.05.2017г.

чт, 30.03.2017 — uspeshni

В рамках инновационной детяельности детского сада по теме "Развитие дошкольников с нарушением зрения в специально организованной образовательно - коррекционной среде средствами интерактивного взаимодействия"педагогический коллектив организовал "Педагогическую эстафету", так как работа с родителями воспитанников имеет для нас огромное значение. 

 Принципы организации педагогической эстафеты: комплексный характер, многообразие образовательной информации, последовательность занятий, добровольность, практикоориентированность. Таким образом, на протяжении всего учебного года по пятницам, мы организуем эту работу. Приглашаются не только родители детей с ограниченными возможностями здоровья, но и другие родители со своими детьми. Занятия выстраиваются по принципу эстафеты: последовательно каждый специалист, педагог организует систему занятий с родителями. И такая схема выстраивалась в следующей последовательности:

Познавательный блок открыла воспитатель, педагог дополнительного образования Жаркова Л.В., которая представила три мероприятия по следующим темам: "Организация образовательной деятельности в игровой ситуации «Путешествие Квака в страну Геометрию»;  "Число 7, цифра 7"; "Образование второго десятка".

Физкультурно - оздоровительный блок был представлен инструкторами физической культуры

- Исаевой Натальей Алексеевной, которая провела семинар - практикум для родителей "Организация досуга и развлечений дома", и семинар - практикум "Активные формы взаимодействия с родителями по здоровьесбережению дошкольников";

- Луговой Юлией Евгеньевной, которая провела семинар - практикум "Вместе с мамой, вместе с папой" по детско - родительскому фитнесу для детей 4-5 лет и семинар - практикум "Основные подходы к Квест - технологии и опыт ее применения в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС ДО".

Психологический блок был представлени педагогом - психологом Аникиной Ларисой Викторовной, которая провела психологические тренинги взаимодействия родителей с детьми на тему: "Дружная семья" и "Кто такие эти дети?". В блоге психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности МБДОУ МО г. Краснодар "Десткий сад комбинированного вида № 123" "Психолог ДОО№123" можно болеее подробно ознакомиться с проведёнными мероприятиями.

Блок "Речевое развитие" представила учитель - логопед Сакара Ирина Степановна, которая провела семинар - практикум на темы: "Использование игр и упражнений в речевой работе с детьми с ОВЗ", "Использование игр и упражнений по развитию речевой культуры и подготовке к обучению грамоте детей с ОВЗ".

Блок учителя - дефектолога представила Пожидаева Наталия Владимировна, которая провела семинар - практикум на тему «Сохраним зрение своему ребенку», консультативные занятия «Для заботливых родителей».

Творческую мастерскую "Чем занять ребёнка  дома?" подготовила и провела педагог высшей квалификационной категории группы компенсирующей направленности Вагидова Саймат Мусаевна.

Лебедева Наталья Сергеевна - педагог высшей квалификационной категории группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения организовала и провела творческую мастерскую для родителей и детей «Чудеса каждый день»

 

Педагоги высшей квалификационной категории группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Суханова Дарья Николаевна, Лысакова Ирина Александровна и Ерёмина Елена Васильевна провели обучающие занятия «Занимательная математика», «Эксперименты с мукой». 

            

Тематика занятий получилась самая разнообразная. Какие эффекты мы получили в процессе педагогической эстафеты? - Родители действительно выступали как партнёры, участники образовательного процесса; повысилась осознание значимости педагогического труда. Родители поняли, что работа в детском саду требует высоких знаний и компетенций; родители стали помощниками в построении педагогических компонентов, в построении педагогического процесса: дидактические игры, лэпбук, логические игры и другие; для педагогов детского сада педагогическая эстафета стала серьёзной школой профессионального мастерства. Работа с родителями необычайно повышает заинтересованность педагогов в собственном профессиональном развитии. 


Лето красное

Страницы и блоги педагогов МБДОУ

Статистика

Антикоррупция

Образовательные ресурсы

Вход в систему